Бизнес концепции

Деньги – это средство, а не цель

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [3 Голоса (ов)]
Деньги - это средство, а не цель

Многие хотят владеть большими деньгами, что, на мой взгляд, очень ошибочно. Владение деньгами не гарантирует, что Вы сможете стать счастливым человеком, не говоря уже о повышенных рисках. Куда намного интереснее – контролировать большие деньги и пользоваться их благами, не обладая ими. Об этой тонкой разнице я и хочу поговорить с Вами сегодня.

О мотивации и желаниях

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]
Мотивация

вКонтакте я подписан на пару-тройку пабликов о бизнесе. И в последнее время там начали частить с постами о мотивации, создавая и продвигая этот нынешний тренд.

Как я выбираю заказчиков

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
Заказчики

Мое глубокое убеждение состоит в том, что не со всеми заказчиками стоит иметь дело. От некоторых лучше отказаться, чем взять деньги.

О партнерских отношениях

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
Партнерские отношения

С некоторыми партнерами работать легко и приятно, а с некоторыми – трудно и неприятно. О деталях партнерских отношений я решил поделиться соображениями в этом посте.

Концепция максимального заработка в Интернете

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
Максимальный заработок в Интернете

Наверняка эта концепция давно придумана, имеет свое официальное название, и быть может, даже рассматривается на первом курсе какого-нибудь экономического факультета. Но я решил описать ее так, как я ее придумал, понял и вижу – своими словами, без зачитанных, где-то формулировок.

Социальная инженерия

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
Социальная инженерия

Социальная инженерия - это наука, хорошее знание которой позволяет создавать условия, для получения того или иного результата. Относительно хака - этим результатом, как правило, является информация.

Социальные вирусы

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
Социальные вирусы

Сегодня каждого человека окружает столько информации, как никогда в другое время. Информация сегодня охватывает все сферы жизни и деятельности людей в мире, а тот, кто владеет самой информацией - владеет и миром.