MFA сайты против СДЛ

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
МФА против СДЛ

MFA (Made for AdSense) - это сайты, которые создаются специально для монетизации через AdSense. СДЛ (сайты для людей) – это сайты, которые по определению должны нести полезный и уникальный контент, который должен быть интересен конечному пользователю. Так с чем же работать?

Для начала рассмотрим ряд особенностей, связанных с первым и вторым типом сайтов.

MFA сайты

Такие сайты призваны «выжать» все возможные и невозможные соки из получаемого им трафика, превращая его в деньги. Поэтому такие сайты имеют ряд особенностей, которые и играют роль этой соковыжималки. А именно:

  • Сайт оптимизируется под низкочастотные запросы с низкой конкуренцией в поиске
  • Запросы подбираются с максимальной ценой клика в AdSense
  • Такие сайты, как правило, не многостраничны. Часто содержат несколько десятков страниц максимум.
  • Дизайн сайтов спроектирован так, что бы получить максимальный CTR объявлений. Другими словами – применяется агрессивное и навязчивое расположение рекламных блоков.
  • Содержание таких сайтов, как правило, малоинформативное. Часто информация подается в ограниченном и недостаточном объеме.

Я бы назвал такие сайты полуфабрикатами. Вроде съедобны, но не всегда есть захочется. Многие также называют MFA сайты дорвеями и отчасти они правы, но это вовсе не одно и то же, а весьма разные типы сайтов.

СДЛ сайты

С точки зрения пользователей, такие сайты должны быть идеальными (для людей ведь). А это значит:

  • Сайт должен давать содержать подробную информацию о главной теме и частных случаях.
  • Исходя из первого утверждения – такие сайты как правило многостраничны.
  • Дизайн проектируется с максимально удобной интуитивно понятной навигацией и удобным для восприятия дизайном
  • Реклама должна отсутствовать.

Типичным примером может служить Википедия – уж кроме нее ничего более человекоориентированного, на мой взгляд, еще не придумали.

На каких сайтах зарабатывать?

Я описал два диаметрально противоположных типа сайтов, но ни первый, ни второй, я не стал бы использовать в работе. Я считаю, что истинный путь во всех абсолютно вопросах – это серединный путь. Путь между небом и землей, адом и раем, коммунистами и демократами, MFA и СДЛ Улыбаюсь.

В своей практике, я взял все лучшее для пользователей и выгодное для меня, с обоих типов сайтов, получив некий гибрид, который полезен как пользователям, так и мне. И такие мои сайты имеют следующие особенности:

  • Сайт оптимизируется не только под низкочастотные, но и под более конкурентные и сложные запросы
  • Для работы подбираются не запросы с низкой конкуренцией в поиске и высокой ценой клика, а целые ниши (тематики).
  • Дизайн сайта спроектирован так, что используется и умеренно агрессивная подача рекламных материалов, но в то же время, весьма удобная навигация и дизайн сайта.
  • Статьи информативны, раскрывают суть вопроса и не только.
  • Сайты многостраничны – как правило, число страниц исчисляется сотнями.

Это если в общих чертах. В дальнейшем мы будем рассматривать каждый вопрос в отдельности и в деталях.

Общая концепция сайта

Любая система контекстной рекламы, и AdSense в том числе – это продажа Вашего трафика рекламодателям. Посетитель сайта, когда что то ищет в сети, хочет получить исчерпывающий ответ в минимальные сроки, а не зайти на сайт, что бы нажать на объявление, что бы перейти на другой сайт, и искать ответ еще на нем. Рекламодатель же, хочет, что бы максимальный процент пользователей, которых он у Вас купил, сделали заказ или воспользовались его услугами. Ваша задача, которую Вы должны решить созданием своего сайта – это обеспечить выполнение интересов, как пользователей, так и рекламодателей. Первые – обеспечат Вас лояльностью и естественной ссылочной массой, что хорошо для продвижения, а вторые – деньгами.

Интересы пользователей и рекламодателей

Не смотря на кажущуюся сложность решения данной задачи, решается она весьма просто – за счет написания правильного контента. Что бы соответствовать ожиданиям пользователей, необходимо делать обширные (но в разумных пределах) статьи и обзоры, которые смогут дать исчерпывающий ответ на то, за чем пришел на сайт Ваш пользователь. Рассказать о всех возможностях продукта, его качествах, опциях и т.д. А что бы соответствовать интересам пользователя – Вы должны отправлять на его сайт максимально заинтересованных посетителей, которые с наибольшей вероятностью воспользуются их услугами. Не важно, о чем Ваш сайт, но многие пользователи будут попадать на него в поисках справочной информации, а не в целях покупки. Тем не менее, если они чем-то интересуются – вероятно, они заходят это и приобрести. Таким образом, Вы должны пробудить своим повествованием повышенный интерес пользователя к данному продукту, что тоже в свою очередь решает сразу две задачи: сильно заинтересованный пользователь особо ценен для клиентов (к чему мы стремились) и такой пользователь наверняка перейдет по рекламе, увидев в ней интересующий его продукт.

Проще говоря, в течение всего повествования, Вам надо не только описать товар, но и побуждать к покупке, ненавязчивыми методами при написании статей. Если рекламодатель увидит, что Ваш трафик конвертируется выше среднего показателя, то он с радостью увеличит стоимость клика, для того, что бы получать больше такого трафика.

Понравилась статья?

Лучший способ сказать мне спасибо:


Комментарии  

+2 # jannet 13.09.2012 16:57
Статья зачот!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Юля 19.10.2012 15:53
Хорошая статейка, спасибо))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить