MFA: Рунет или буржунет?

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]
Буржунет или Рунет

Когда многие решают заниматься созданием сайтов под AdSense, сразу встает вопрос, где работать: в русскоязычном или англоязычном сегменте Интернета. Я решил поделиться своими соображениями по этому поводу.

Сразу оговорюсь, что в англоязычный сегмент Интернета (в простонародье – «буржунет») я не совался и соваться не собираюсь. Все написанное в данном посте – это моя личная точка зрения, но никак не «утверждение истины в последней инстанции». Может я в чем-либо, и ошибаюсь, но свое решение работать в Рунете я принял исходя из данных убеждений, на которые, как я считаю, каждый должен ответить себе сам.

В буржунете клики дороже, в Рунете – дешевле

Это один из самых популярных доводов для сторонников работы в буржунете и в целом эта ситуация ни для кого не секрет. Да, там клики дороже, но ведь главная задача – это их получение.

Когда рекламодатель встает перед вопросом как рекламировать свой товар или услугу, у него есть два пути – поисковое продвижение и реклама через контекст. В любом случае, оценивается средняя стоимость посетителя и есть определенный максимум этой стоимости.

Поисковое продвижение, как правило, всегда дешевле, поэтому мало кто из здравомыслящих рекламодателей будет давать рекламу через контекст с высокой ценой клика, если у него есть возможность получить более дешевый трафик за счет продвижения сайта. За исключением, конечно, случаев, когда клиенты нужны «прямо сейчас».

Конкуренция в Рунете и буржунете

Конкуренция в бурже значительно выше, чем в Рунете. Это связанно с более развитой экономикой западных стран и более высокой конкуренцией на рынке вне онлайна. Наверняка те, кто занимался клиентским созданием сайтов, знают, что освоение малым бизнесом просторов сети Интернет сегодня идет с оглядкой по сторонам. Не смотря на то, что все руководители малого бизнеса и говорят уверенно «сейчас в Интернете есть все» и даже цитируют Билла Гейтса «если Вас нет в Интернете - Вас нет в бизнесе», заказывают сайты либо когда сайт появляется у их партнеров или конкурентов, либо делают это аккуратно, с опаской, стараясь много в него не вкладывать. А когда с него начинают идти заказы – их это и вовсе удивляет. В бурже, по моему мнению, из Интернет аудитории выжали уже почти все, и сейчас процеживают жмых, создавая все более оригинальные методы продвижения товаров и услуг.

На мой взгляд, на много проще брать западный опыт и применять его в России. В подтверждение этому достаточно вспомнить историю с «Facebook» и «вКонтакте».

Языковой барьер

Это самая очевидная причина для тех, кто по-английски не шпрехает. Многие считают, что достаточно воспользоваться Гугл переводчиком, что бы перевести готовую русскую статью. Я же рекомендую перевести сначала английскую статью на русский, и посмотреть на качество перевода. Не стоит думать, что обратный перевод будет работать лучше.

Методы продвижения сайта

Еще одна проблематика – это методы продвижения сайтов в буржунете. Правила продвижения там и здесь в значительной степени отличаются, поэтому сначала надо разобраться в тонкостях тамошнего продвижения. Здесь опять встает вопрос языкового барьера, потому что Вам придется очень много читать на английском, что бы во всем разобраться.

Если же Вы руководствуетесь переведенными руководствами и мануалами, тогда следует напомнить, что актуальность таких данных теряется довольно быстро. Половина из того, что там написано, уже не будет работать через пару лет или не будет давать обещанного результата. Поэтому сначала интересуйтесь актуальностью получаемой таким образом информации.

Книги о заработке в буржунете

Так повелось, что книг и публикаций о том, как заработать на AdSense в буржунете на много больше, чем аналогичных изданий для русского Интернета. Причины весьма понятны – там этот вид деятельности является уже пройденным этапом, а в России только набирает обороты. Общеизвестных изданий по сути нет, а вся информация разбросана по многим частным блогам и порой противоречит друг другу. Поэтому, многие из тех, кто прочел пару забугорных книжек, и спросил о цене клика у местных вебмастеров, делают для себя соответствующие выводы. Но здесь еще раз хочу напомнить об актуальности данных.

Исходя из всего вышеперечисленного, а так же ряда других мелких причин, я сегодня работаю только под Рунет. На мой взгляд, за время и силы разбирательств в деталях буржуйского продвижения, можно неплохо преуспеть в родном российском продвижении, не смотря на всех «тараканов» Яндекса.

Понравилась статья?

Лучший способ сказать мне спасибо:


Комментарии  

-1 # Руслан 06.08.2012 12:48
Вода
+6 # titaniMOZG 13.08.2012 20:59
95% информации об МФА в сети я тоже могу назвать водой, но для начинающих - это азы, которые стоит знать.
Эта статья, не философское суждение, а описание текущей ситуации. То, что конкретно Вам она не дала ничего нового - не повод характеризовать ее "водой" ;)
+2 # vlad 05.10.2012 23:18
Какая вода? Если ты и знаешь больше других - это не повод писать в статьях для новичков, что ты такой крутой, все это знаешь, и если не нашел новой инфы, то сразу выражать свое недовольство в комментах. А блог очень полезен, правда! Все на высшем уровне! Правда вообще не оптимизирован для пс. Почему-то в последнее время стал замечать, что
действительно полезные статьи находятся на вторых, третьих страницах выдачи, а то и дальше. Автору спасибо за блог! Особенно за материал по mfa!
0 # titaniMOZG 05.10.2012 23:31
В принципе, оптимизацией его даже и не думал особо заниматься. Думаю, что по "сарафану" блог дойдет до тех, кому он нужен.

Недостаточно прав для комментирования