Читерство с кредитными картами

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.88 [8 Голоса (ов)]
Читерство с кредитными картами

Сегодня я Вам расскажу, как можно с минимальными комиссиями обналичивать кредитные карты, при этом, сохраняя беспроцентный период, и снизить процентную ставку до 9% годовых гарантированно в одностороннем порядке и на 100% легально.

Моя дотошность в некоторых вещах, наверное, не знает границ. И когда я начал пользоваться кредитными картами и кредитами в целом – мое любопытство коснулось и банковского сектора. Изучая условия различных банковских продуктов, я нашел несколько интересных и хитрых приемов, которые, возможно, позволят Вам сэкономить не малую сумму денег.

В настоящее время у меня две кредитных и две дебетовых карты, по одной от Сбербанка и Тинькова. Поэтому рассказывать я буду схему именно на моем примере. В дальнейшем, Вы сможете ознакомиться с тарифами и условиями своих карт и просчитать все в соответствии с Вашими условиями обслуживания.

Как снять наличные с кредитной карты без лишних переплат

Я только один раз снял 5000 рублей с кредитной карты Тинькофф (далее ТКС), и закрыл этот долг буквально через 3-4 дня. Тем не менее, за сам факт снятия, я потерял около 450 рублей различных комиссий. Во-первых, потому что комиссию за снятие взимал сам ТКС банк, во вторых, комиссию через него взимал Сбербанк, через чей банкомат я эти наличные получал. Так или иначе, терять почти 10% от снимаемой суммы – я считаю сверх расточительным мероприятием.

Сегодня, у меня есть уже проверенный практикой метод снятия денег с кредитной карты уплачивая лишь 0,75% комиссий (с 5000 это будет около 40 рублей). Однако, схема там чуть сложнее и требует больше, чем просто кредитную карту.

Нам потребуется:

  1. Кредитная карта с доступными средствами
  2. Дебетовая карта, позволяющая снимать деньги без комиссий (у меня это Тинькофф Black)
  3. QIWI-кошелек, либо другая платежная система, позволяющая пополнять баланс пластиковыми картами и переводить средства на дебетовые карты без процентов.

Полагаю, что сама схема Вам уже ясна. Все, что Вам нужно, это пополнить баланс в QIWI-кошельке со своей кредитной карты (я пополнял и картой ТКСа и Сбербанка – условия одинаковы) – при этом взимается комиссия 0,75%, а потом эти средства переводятся на дебетовую карту. Здесь самым важным является что бы перевод на дебетовую карту и обналичка средств с нее были без процентов (это на случай, если Вы будете использовать другие платежные системы и дебетовые карты других банков).

Мною, по такой схеме обналичивались суммы около 50-60 тысяч рублей без проблем.

Так же не маловажным является тот факт, что пополнение баланса в QIWI-кошельке в этом случае рассчитывается как покупка, а не обналичка, таким образом, действует беспроцентный (grace) период (проверенно на ТКСе и Сбербанке, у других банков условия могут отличаться). Таким образом, Вы можете через месяц погасить кредит, не платя других процентов сверху.

Как снизить процентную ставку до 9% годовых

Сегодня, процентная ставка по кредитным картам составляет от 20%, в среднем около 35% годовых, т.е. примерно 3% в месяц. Казалось бы, что такое 3% в месяц, но если за Вами числится долг в 50 тысяч, то это будет составлять 1500 рублей в месяц, что в абсолютном выражении кажется уже более ощутимым.

Здесь самым важным является наличие беспроцентного (grace) периода, и тот факт, что бы все расходы по карте, которые Вы сделали, попадали под категорию расходов, для которых этот период действует. Если же Вы обналичивали деньги в банкомате «по грубому» (не как я описал Выше), то беспроцентный период на такие операции, как правило, не действует.

Если же Вы находитесь в рамках беспроцентного периода, тогда все, что Вам нужно делать – это раз в месяц полностью погашать долг по карте хотя бы на 1 день. Вернув деньги в беспроцентный период, Вы уже на следующий день можете последовать выше приведенной схеме по обналичке, заплатив 0,75%, что в пересчете на 12 месяцев (при ежемесячном таком сценарии) дает 9% годовых, которые Вы потратите на комиссии. С 50 тысяч, к примеру, 0,75% будет составлять 375 рублей, что значительно меньше тех полутора тысяч, которые Вы оплачивали бы в качестве процентов по карте. Здесь самое важное – ежемесячно показывать банку деньги, погашающие Вашу задолженность полностью.

Послесловие

Возможно, используя вместо QIWI-кошелька другую электронную платежную систему, а так же используя дебетовые карты других банков, можно получить еще более выгодную схему. Я исходил из того, что у меня было на данный момент.

Так же, напомню, что не снимая наличные с дебетовой карты ТКСа, и активно используя ее для расчетов, Вы можете подзаработать на процентах на остатке и кешбеке, что полностью компенсирует Ваши затраты на комиссии. Проще говоря, можно выйти в ноль или даже в плюс, лишь грамотно используя кредитные средства.

И главное, всегда внимательно изучайте тарифы и условия обслуживание тех платежных систем и банков, которые Вы используете!

Немного рекламы

Некоторые мои читатели уже оформили себе кредитную карту Тинькова. Сделать это можете и Вы, а заказав ее по моей рекомендации здесь, Вы получите еще 500 рублей в подарок. Вам принесут ее прямо до порога дома или работы (проверенно трижды).

Понравилась статья?

Лучший способ сказать мне спасибо:


Комментарии  

0 # Сергей 30.07.2013 08:48
Стараюсь не использовать кредитки, но когда дело дойдет, то уж лучше так с минимальными потерями. У меня тоже карта TCS и Сбера. В TCS вчера рассылка пришла, что пополнять карту без % в расчетном периоде можно до 100к (раньше было 4 пополнения). Круто!
-2 # titaniMOZG 30.07.2013 12:45
Да. Они это анонсировали еще месяц назад у себя на сайте
https://www.tcsbank.ru/about/news/01072013-tcs-raised-limit/

и я тогда же добавил это у себя в статье о выводе денег с Адсенса:
http://www.titanimozg.ru/bisness/moneymaking/193-vyvod-deneg-zarabotannykh-v-adsense.html
-1 # Александр 09.12.2013 07:53
Привет!
Оформил кредит по вашей ссылке.
На сайте не до конца,но потом мне перезвонили и "добили" пришло сообщение о одобрении кредита.Теперь нужно ждать 2-3 недели.Доставка почтой.
0 # titaniMOZG 09.12.2013 18:30
Могу предположить, что Вы проживаете в небольшом городе, где нет их представителя.
0 # Александр 09.12.2013 18:38
Вы правильно предполагаете!
Только это не город даже,а деревня в 100 км.от города.
Есть у меня вопрос.
Если есть у меня дебетовая карта и кредитная,то я могу с кредитной перегнать деньги на дебетовую,на 50 дней,а по истечении срока,закинуть опять на кредитную и заработать соответственно,не много денег.

Но это слишком все просто.В чем подвох?
0 # titaniMOZG 09.12.2013 19:37
Да, Вы сможете так сделать, но не заработаете.
1. Если переводить с кредитной на дебетовую карту - взимается комиссия. Самая малая - 0,75% в Киви.
2. Ежемесячное обслуживание дебетовой карты стоит 100 рублей.
Т.е. гипотетически, тут может и можно заработать, но это нужно иметь огромный кредитный лимит, который Вам вряд ли одобрили и эти доходы будут очень мизерными.
Как говорится - игра не стоит свеч.
-1 # Александр 09.12.2013 19:46
Но по мимо этого у меня есть еще пара кредитных карт.И переводить можно через "Кукурузу".

У меня просто не большая паранойя ;) по поводу легких денег,всегда ищу подвох...
-3 # titaniMOZG 09.12.2013 20:13
Ну Вы накидайте в уме схему, как и куда переводить деньги, а дальше выясните:
1. Можно ли так переводить деньги?
2. С какими комиссиями
и посчитайте...
Я заметил, что с недавних пор Сбербанк перестал считать пополнение в Киви покупкой и там проценты начинали считаться, а ТКС считает и по сей день и действует льготный период.
0 # Александр 09.12.2013 20:15
Ну,все не буду больше вас терроризировать;),спасибо за ответы.
0 # Андрей 23.10.2014 01:28
Здравствуйте. То есть при переводе средств с кредитки Сбербанка на Киви льготный период уже не действует? Можете ссылку дать о новых условиях? Я поискал, но нашел много статей именно с выводом средств с кредиток через Киви. (Хотя инфа может быть устаревшая).
0 # Кирилл 04.03.2015 16:44
Это был, очевидно, какой-то сберовский глюк. Или глюк конкретного отделения. Я киви пополняю уже почти год со сберовской кредитки, грейс сохраняется, комиссия, кроме 0,75 никакая не снимается. В мобильном банке приходит смс о совершении покупки qiwi.ru :-)
0 # Артем 23.08.2014 11:27
Для зарабатывания легких денег не использую ни киви ни другие системы. Киви оч удобна в плане оплаты коммунальных и пополнение телефона, для этого и использую.
0 # titaniMOZG 29.08.2014 13:09
Здесь речь не о заработке, а об экономии на процентах. ))
0 # Андрей 26.12.2013 13:29
Здравствуйте! Схема правильная, использую её давно, правда в более развёрнутом виде. Имею 4 кредитки с кредитным лимитом по 100 тыс. и ежемесячный доход около 100 тыс. На кредитках все лимиты сняты. Получаю з/п, погашаю кредит одной карты через банкомат, на следующий день вывожу через Киви и ТКС, на следующий день то же самое с другим банком, после четвёртого банка имею наличные чуть меньше 100 тыс, на которые живу месяц. На всё - 4 дня. Таким образом сохраняется беспроцентный период на всех четырёх картах и наличные за минусом 4*0,75%=3%. Недавно Киви начал мудрить. Сейчас больше трёх пополнений по 15 тыс. в день с карты не проходит, хотя ни в правилах ничего не написано, ни в службе поддержки ничего не говорят, иногда (правда пока редко) вывод на карту стал не 10 минут, а до 2 суток, случаются и другие сюрпризы... Нужно обязательно теперь иметь запас и по времени и по деньгам, иначе можно влипнуть очень серьёзно, а служба поддержки Киви-кошелька ничего не знает, не может и не умеет.
0 # Александр 26.12.2013 13:38
Вот еслиб вы схему детально рассказали-бы!
Кредитки каких банков используете?
+1 # titaniMOZG 26.12.2013 16:55
Цитата:
Имею 4 кредитки с кредитным лимитом по 100 тыс
Цитата:
ежемесячный доход около 100 тыс
4 кредитки по 100к - это 400 тысяч в сумме.
100 тысяч прибыли в месяц, от 400 тысяч - это 25% в месяц, т.е. 300% годовых.
Банки кредиты под 300% годовых не дают, не говоря уже о дебетовых картах... :D
+1 # titaniMOZG 28.12.2013 15:12
Андрей написал мне на мыло уточняющее письмо, ввиду того, что предыдущий его комментарий был трактован мною не верно:
Цитата:
Я честно говоря вообще не понял что Вы имели в виду делая такой расчёт. Ежемесячный доход - это не доход от процентов за пользование кредитными картами. Это, грубо говоря, моя зарплата на основном месте работы. А 400 тыс - это мой долг банкам (только не по бешеным процентам 25-40% годовых, а на достаточно лояльных условиях). Получается в итоге, имея кредит 400 тыс., я плачу за него 3 тыс. в месяц из зарплатных, и на следующий месяц у меня остаётся тот же кредит 400 тыс. Тянуть можно бесконечно долго, возможно поиграть со временем. А взяв обычный кредит в банке на 400 тыс. на 3 года, Вы будете платить 12-15 тыс. в месяц и в итоге переплатите почти вдвое.
+3 # letashiy 21.01.2014 16:07
Рассказывая такие вещи вы тем самым рубите сук, на котором сидите.
+2 # titaniMOZG 24.01.2014 17:34
Большая конкуренция между банками не даст закрыть эту лазейку, тем более, что в любом случае, основная часть держателей карт не будет о ней знать. Чисто статистически.
+1 # Антон 23.01.2014 18:46
Комиссия: 2,00%, не менее 60,00 руб. Это вывод на Альфу.
Комиссия: 1,50%, не менее 50,00 руб. Это Сбер.

Где там безпроцентный вывод, что то не понял я?
+1 # titaniMOZG 24.01.2014 17:39
Разные банки, разные условия.
Комиссия при выводе QIWI - банк, как правило взимается, но в статье я рассказывал конкретно о дебетовой карте ТКС-банка, где комиссии нет. Возможно, вывод без комиссии есть и для некоторых других банков. Я лишь привел один частный пример и то, как его можно использовать.
+1 # Леонид 27.08.2014 00:00
Постоянно пользовался, когда с QIWI на ТКС без комиссии переводилось) Сейчас в основном для коммуналки использую кошель QIWI .
+3 # Александр 09.02.2014 18:45
Кто знает,как Хоума вывести деньги с наименьшими потерями?
+2 # Роман 29.04.2014 17:56
Платежный сервис QIWI с 01 июня 2014 г.
вводит комиссию за переводы в размере
1,6 % от суммы перевода, но не менее 50 руб. (На все карт Тинькофф)
Эту информацию прислали в виписке по карте Тинькоф.
Схема перестает работать. Ищем новые пути.
+1 # titaniMOZG 03.05.2014 22:06
Да, есть такие новости...
0 # Lizara 21.05.2014 20:38
Привет всем) хочу попробовать провернуть схему с погашением основного кредита банку с помощью кредитных карт. Вроде зародилась схема в голове, но в итоге так ни к чему не пришла (( в общем смысл был такой: с одной карты снимаю наличные(с мин потерями есесно) и гашу основной кредит(обычный), потом снимаю деньги с другой кредитки и пополняю первую до льготного периода. Затем снова снимаю с первой и иду опять платить основной кредит(деньги уходят), и вот тут загвоздка, где мне взять снова деньги на пополнение второй кредитной карты??? докладывать со своих? тогда смысл этой схемы пропадает вовсе(((
может у кого-то есть светлый ум))) подскажите плиз)))
+1 # titaniMOZG 25.05.2014 15:41
Конечно со своих. Вернуть денег банку(-ам) меньше, чем Вы у них взяли не получится ни каким образом.
В данном примере, все читерство сводилось к тому, что бы избавиться от процентов по кредиту, заменив их комиссиями, которые значительно ниже, но все равно потери денег есть, просто они значительно ниже.

И да, QIWI-кошелек теперь взимает комиссию за переводы в адрес банка ТКС.
0 # Артур 18.08.2014 13:18
Я на ТКС тоже с QIWI перевожу. То было бесплатно, но сейчас 50р тоже в принципе особой роли не играют.
0 # Дима 26.05.2014 19:23
а с элекснет кошельком никто не игрался? по идее с него ТКС можно пополнять бесплатно, что техподдержка ТКСа подтверждает. но вот пополнить Элекс с кредиток по-моему стоит в процентах не дешево и Элекс присваивает операции МСС код как за снятие наличных, со всеми вытекающими.
+1 # Роман 27.05.2014 10:13
Привет кто нибудь пробывал с QIWI Visa Plastic пополнить тинькофф карту черную дебетовую какая будет комиссия.
+1 # Виталий 12.08.2014 17:13
По идее должна быть тоже 1,6%. Пока карту QIWI не использовал для пополнение ткс. Когда перевожу, то прямо с кошелька.
+1 # Vasya 10.06.2014 10:38
Схема описанная автором в посте еще работает?
+1 # titaniMOZG 10.06.2014 19:26
К сожалению, уже нет.
+1 # andreitikh 20.06.2014 07:33
А что изменилось?
+1 # titaniMOZG 23.06.2014 14:06
Переводы Киви-ТКС обложились процентами
+1 # Юрий 31.07.2014 22:46
Но а что вы предлагаете? Ехать в Евросеть и там еще в очереди постоять? С Киви все равно выгоднее пусть и за 1,6%.
+1 # titaniMOZG 04.08.2014 19:16
Ну не знаю, как у Вас с Евросетью, у меня она по пути, очередей там не наблюдал в принципе.
0 # Александр 10.08.2014 11:28
Цитирую titaniMOZG:
Ну не знаю, как у Вас с Евросетью, у меня она по пути, очередей там не наблюдал в принципе.

У нас очередя когда как. Бывает стоит пару человек, бывает никого.. Но суть в том, что с киви я просто могу лежать на диване и перевод сделать, а в евросеть все равно надо ИДТИ!
+1 # Сергей Л. 14.10.2014 19:11
Вот именно! С таким же успехом как в евросеть можно пойти в кассу в банк и надеяться на очередь "как повезет". Смысл киви в том, что прямо дома или даже в дороге, да где угодно! можно оплатить любую услугу или купить товар в интернет-магазине.
+2 # Светлана 29.06.2014 18:34
Увы!!!((( Только сейчас говорила с ТКС и КИВИ. Кошелек пополнениям с кредитных карт присваивает код МСС, то есть снятие наличных средств, а банки, в свою очередь, тут же лишают льготного периода((((
+1 # Николай 05.07.2014 22:30
Да, но насклолько я понял не будет комиссии за
операцию получения наличных денежных средств
2,9% плюс 290 руб. А это тоже выгодно.
+10 # Антон 09.07.2014 15:29
где-то читал,что можно в интернет-магазине выставить на продажу свое изделие и самому его купить,оплатив покупку кредиткой.Эту тему никто не проверял?
+1 # mranderson.ru/ 07.05.2015 14:39
Ну и что мы писать перестали?
+1 # titaniMOZG 09.08.2015 16:27
Времени мало, мистер Андерсон )))
+1 # komilfo 12.05.2015 06:29
Всем привет!
Друзья, поделитесь последними новостями и фишками по теме статьи.

Сейчас например Магнетик меняет Тинькова.
Пробовал кто нибудь?
+4 # Павел 10.11.2015 19:33
Какая сейчас схема работает ? Если с промсвязьбанка на киви кинуть а потом на сбербанк ? Либо через знакомого ип у которого есть терминал совершить мнимую покупку? Вариант ? Карта этого банка обещает 145 дней льготного периода. Я хочу снять с нее 400 тысяч
0 # Любовь 29.06.2016 22:35
При оплате через терминал у знакомого юр.лица тоже сдерут проценты (банк,чей терминал)от 1,2 -3%
Как вариант, оплатить дорогую покупку - потом вернуть, (не у знакомых). Ни разу так не делала - есть, кто нибудь с опытом?
0 # Evgeniy 03.09.2016 20:03
Пробовал на днях с кредитки Сбера вывести на Киви. Не прошло. Похоже, что они больше "не дружат", даже за проценты. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
0 # Владимир 22.09.2016 17:53
Сегодня пополнял Qiwi кошелек с кредитки ТКС на 3000р. Сняли 3377р (290р как за снятие наличных+ процент банка), т.е. схема из статьи уже не работает?
Есть ли другие способы получить наличные с кредитки ТКС сейчас (webmoney, например)?

Недостаточно прав для комментирования