Яндекс, Google и синонимизированный контент

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
Синонимайз

Есть у меня один, и сейчас делаются еще несколько проектов, основная часть контента которых составляет синонимайз одного и того же материала...

Синонимайз - это метод уникализации статей, когда некоторые слова, предложения или его части, меняются местами и подменяются синонимами. Это позволяет создать из одной статьи, допустим, несколько сотен или тысяч, но с разной степенью уникальности, естественно. Это значительно экономит временные и трудовые затраты на написание контента для сайта, хотя само качество контента, как правило получается весьма низким.

Так вот, наблюдая за тем, как мой сайт индексируется Яндексом и Гуглем, пришел к выводу, что Гугл на много лучше различает синонимизированный текст и не включает его в свой индекс. Яндекс же индексирует все, что не попадя. И слава богу.

Для подтверждения - привожу этот график:

Яндекс и Google

Верхняя диаграмма показывает на число страниц в индексе Яндекса, нижняя - Google. Как видно, на протяжении трех месяцев, число страниц в индексе Google всегда оставалось ниже в 4-5 раз.

Аналогичная ситуация начинает проявляться и на создаваемом новом проекте - когда каждая статья писалась от руки индивидуально - число страниц в Яндексе и Гугле было почти одинаково, как только стал лить туда синонимайз - рост страниц в Google стал заметно ниже, чем в Яндексе.

Понравилась статья?

Лучший способ сказать мне спасибо:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить