SEO-журнал в работе оптимизатора

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
СЕО-журнал

Продвижение сайтов – это работа, основанная на отслеживании причинно-следственных связей, когда необходимо выявлять зависимости между предпринятыми мерами и полученным результатом. Именно по этой причине, сео-журнал должен быть у каждого оптимизатора.

Идея использования в работе такого журнала пришла примерно год назад. Его суть заключается в том, что бы вносить датированные записи о производимых действиях над сайтом, что бы в случае повышения или понижения сайта в результатах поиска (или приходящего трафика) – можно было выявить причину этого явления.

Я создал журнал в обычном Excel-е, чьего функционала вполне достаточно для удобной работы с ним. В моем seo-журнале находится всего три колонки: дата, сайт и действия. В первой колонке, указывается текущая дата, во второй – указывается сайт или группа сайтов, если они объединены общими параметрами (например, сетка сателлитов), а в третьей – я указываю производимые манипуляции. Например, изменение шаблона, прогон по каталогам, массовое добавление материалов, установка внутренней перелинковки, начало или окончание закупки ссылок и т.д. Замечу, что я там отмечаю только динамические задачи. Так, например, у меня каждый день покупается несколько десятков ссылок, о чем я там не докладываю, т.к. это ежедневная задача. Единственное, что я могу отметить по этому поводу – это когда я начал закупку ссылок, и когда ее закончил.

Для удобства работы, я использую сортировку в колонках. Так, например, если Вы заметили, что по одному конкретному сайту у Вас подскочил трафик после апдейта, тогда мы в сортировке выбираем наш сайт и видим хронологию всех действий над ним, что позволяет нам делать предположения о том, что привело к такому результату. Делаемы выводы, проверяем на других примерах, получаем рабочую или нерабочую «тему» (как повезет). Улыбаюсь

Использование такого журнала позволяет не только наблюдать причинно-следственные связи, но и лучше ориентироваться во времени, т.к. порой кажется, что какие то коррективы были внесены пять дней назад, а на самом деле прошло две недели. Так же можно сделать не мало выводов, сравнивая записи из такого сео-журнала со статистикой за большой период, допустим, за пол года. Глядя на то, как изменялась посещаемость в течение полугода, и обращая внимание на те действия, которые были приняты, можно увидеть более общую картину для более четкого понимания о более или менее эффективных методах продвижения.

Для быстрого старта, я прикрепляю заготовку такого журнала в аттаче к статье для свободного скачивания.

Вложения:
Скачать этот файл (seo-journal.xls)seo-journal[сео-журнал для нужд оптимизатора]15 Кб

Понравилась статья?

Лучший способ сказать мне спасибо:


Комментарии  

+2 # Mastak83 24.03.2012 13:32
Раньше регулярно мониторил свои проекты ЕТХТ-антиплагиатом на разворовывание своих материалов в сети. Но поскольку ручная работа по рассылке писем нерадивым вебмастерам напрягала, уже год как завязал с этим делом, хотя это и позволяло добиться простановки обратных ссылок примерно от половины пойманных мошенников. Сегодня проверил вновь свой сайт и понял, что положение лишь ухудшилось, хотя многие сайты со сворованным у меня контентом более года назад вывалились из индекса.

Был бы интересен ваш опыт, поскольку не раз упоминалось в этом блоге о схожей проблеме и определённых методах противодействия.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # titaniMOZG 24.03.2012 16:51
В смысле о том, как бороться с воровством контента?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Mastak83 25.03.2012 17:57
Цитирую titaniMOZG:
В смысле о том, как бороться с воровством контента?


Да, был бы интересен ваш опыт.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Holy DIver 05.04.2012 11:14
Такой журнальчик может здорово навредить с поспешными выводами.

К примеру, добрый ТИЦастый и PRистый сайт поставил на один из сайтов нескольно жирных ссылок с нужными тебе анкорами. Соответственно, ты об это не знаешь.

Через пару апов позиции выросли, просматриваешь свой журнальчик, а там записи, скажем, о изменении формата title.

Соответственно, можно сделать поспешные и ошибочные выводы.

Но записи я тоже веду. И всем остальным советую =)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Livs 25.07.2012 14:42
Цитирую Holy DIver:
Такой журнальчик может здорово навредить с поспешными выводами.

К примеру, добрый ТИЦастый и PRистый сайт поставил на один из сайтов нескольно жирных ссылок с нужными тебе анкорами. Соответственно, ты об это не знаешь.

Через пару апов позиции выросли, просматриваешь свой журнальчик, а там записи, скажем, о изменении формата title.

Соответственно, можно сделать поспешные и ошибочные выводы.

Но записи я тоже веду. И всем остальным советую =)

Поэтому Василий и написал что перед выводами нужно проверить тему на других примерах. Будьте внимательны.
Василий СПАСИБО!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Кирилл 08.12.2012 13:22
Правильная идея на счет журнала. Сам недавно начал писать в блокноте
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить