Осталось уже чуть менее двух недель до завершения конкурса, и пробиваться к ТОПу становится все сложнее и сложнее.
Конкурс «SEOCAFEинфошность» стартовал ровно 2 месяца назад и сегодня уже подходит к своему логическому завершению. По моим личным ощущениям, все участники уже окончательно утвердились в своих мнениях: кто почувствовал свою неуверенность – сдались, а те, кто решил идти до конца – наращивают свои потенциалы.
А сдавшихся, много. Многие из тех, кто был в ТОП-10 и даже на первой позиции в начале конкурса, сегодня уже выбыл за пределы призовых 33-х мест. Очевидно, что они просто сложили руки.
Конкурс SEOCAFEинфошность и мои клиенты
Не смотря на нарастающее напряжение среди участников конкурса, 90% времени и сил я трачу на клиентов, которых очень прибавилось в последние дни. На участие в SEOCAFEинфошности приходится уделять очень мало времени, которого даже не хватает на толковый анализ конкурентов и планированию дальнейшей стратегии. Но, так или иначе, на сегодняшний день я не далек от первых мест. Если точнее, то сегодня я занимаю двенадцатое место в поисковой выдаче, и десятое место среди конкурсантов.
Что касается собственных проектов – то там я только и делаю, что проверяю ежедневные отчеты и не более. На своем блоге тоже - с трудом нахожу время, что бы написать очередную статью да ответить на вопросы в комментариях.
Интересные конкурсанты в SEOCAFEинфошности
Естественно, что чем ближе к ТОПу, тем больше внимания начинаешь уделять лидерам. На сегодняшний день есть один лидер, которого будто гвоздями прибило к первому месту, что вызывает повышенный интерес к нему с точки зрения рассмотрения его схемы оптимизации.
А есть и другие участники, которые может и не заняли ТОПовых мест, но отличились некоторым чувством юмора, рассказывая о SEOCAFEинфошности в аналогии с фекальными водами, или о том, как заработать на кофе (хотя последняя аналогия все же является более ясной и понятной). Так же заинтересовал метод разделения слова «SEOCAFEинфошность» на два составных слова: «SEO» и «CAFÉ». При этом «инфошность» где то теряют, как правило, но по мне – это разные слова и результата давать они не должны, хотя кто его знает, чем Google не шутит.